воскресенье, 6 февраля 2011 г.

За пределами языка

В прошлый раз я написала о том, что затрудняет общение – это барьеры в общении. Но для того, чтобы общение было результативным необходимо больше, ведь общение – это не только подбор правильных слов. 

Способ высказывания, мимика и жесты влияют на значения, которые люди строят на основе увиденного и услышанного.  Нам необходимо понимать эти стороны общения, чтобы лучше понимать других и лучше быть понятыми самими.

Первое на что хочу обратить внимание – это то, как говорится то, что говорится. Изменение тона голоса, тонального диапазона, ритма и скорости речи, сила, с которой говорится, паузы, различные неречевые звуки (вздохи, ахи…), смех или откашливание перед речью. Все это примеры того, как произнесение слов может влиять на смысл и значение. Кроме того, наши эмоции также влияют на речь и передают отношение к произносимому.

Несмотря на то, что мы можем контролировать свою речь, ее трудно изменить. Разумеется, когда различные сигналы подтверждают то, что мы говорим, наша речь кажется более «достоверной» собеседнику. Голос звучит неподдельно и непринужденно. Рассерженный человек будет говорить подчеркнуто, а человек, выражающий симпатию, более мягко.

Для улучшения речи, предлагаю несколько советов:

суббота, 29 января 2011 г.

Барьеры в общении

Общение занимает в нашей жизни очень большую часть времени. И, конечно, хочется, чтобы это время не пропадало зря. Хочется, чтобы общение приносило радость, приносило результаты, давало удовлетворение.


Я бы хотела сказать несколько слов о том, что нам мешает эффективно общаться – о барьерах в общении.

Для того, чтобы общение стало эффективнее, нужно уметь увидеть барьеры (препятствия) и научится их преодолевать. Но, честно себе и вам признаюсь, что некоторые барьеры можно только снизить. А некоторые придется принять и смириться с ними.

Физические барьеры. Мы живем, работаем, общаемся, находясь в каких-то помещениях, условиях. Между нами могут быть стены, столы, другие люди, окружающий шум. Все это затрудняет общение.

Барьеры восприятия. Наши предположения часто затрудняют общение. Мы можем предполагать, что человек знает или понимает что-либо, видит вещи такими же, как мы. И часто мы не осознаем этих наших предположений.

Возможно, одному из участников разговора придется изменить свои представления для того, чтобы общение стало лучше.

Эмоциональные барьеры. Страх и недостаток доверия являются двумя самыми распространенными эмоциональными барьерами. Страх подвергнуться критике, встретить негативную реакцию или просто злой ответ ведут людей к нежеланию общаться, особенно – выражать свои чувства и мысли. Недостаток доверия может привести к нежеланию выражать не только мысли и чувства, но и идеи.

Культурные барьеры. При встрече с людьми другой культуры необходимо осознавать возможность различий в том, как люди общаются.

Языковые барьеры. Здесь я имею в виду не только разговорные языки. Я имею в виду и профессиональные языки. Врачи и строители разговаривают по-разному. И не всегда одно и тоже слово для людей разных профессий или сообществ означает одно и тоже.

Барьеры, связанные с полом и статусом. В обществе часто встречаются различия связанные с этими барьерами. Например:
• в смешанной группе руководители и мужчины говорят больше, чем женщины;
• мужчины чаще перебивают женщин;
• мужчины чаще позволяют перебивать себя другим мужчинам, чем женщинам;
• мужчины более склонны поменять тему разговора после слов, сказанных женщиной.

Межличностные барьеры – или личные конфликты – возникают между людьми в случаях отсутствия сильных и гармоничных отношений. Как следствие, низкое взаимное доверие и уверенность друг в друге. Снизить эти барьеры можно, показав свою искренность и заинтересованность, открытость. Показав готовность изменить свою точку зрения. Общие интересы помогают выстроить хорошие отношения.

Это то, что я хотела сказать о барьерах в общении. При этом я понимаю, что на общение влияют и другие факторы, в том числе, часть из нах находится за пределами слов. Но об этом в другой раз.

Конкурс блогов

5 февраля 2011 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященный сетевому бизнесу, МЛМ-блог 2011!


Целью конкурса является:
•повышение профессионального уровня участников и улучшение качества их блогов;
•открытие и поощрение новых талантов и содействие их творческому росту;
•дальнейшее развитие бизнес-среды – сообщества сетевиков в рунете;
•привлечение внимания всех сетевиков к современным информационным инструментам и возможностям Интернета;
•повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.

Основная номинация – лучший млм-блог – три победителя.

Дополнительные номинации:

1.Лучший дизайн блога
2.Лучший пост по млм-тематике
3.Лучший пост на тему вне млм-тематики
4.Лучшее млм-видео (авторское, до 5 мин, выложенное на блоге)
5.Лучшее личное фото
6.Лучшая история-страница «Обо мне»
7.Лучший обзор блогов-участников конкурса
8.Самый креативный блоггер
9.Лучший новичок (блог с 2011 года)
10.Лучший комментатор (активность + качество комментов)

Победители получат следующие призы:

1 место:
– 150 $;
- 1 500 рублей на баланс в Ротапост- сервис рекламы в блогах;
- 3 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

2 место:
– 100 $;
- 1 000 рублей на баланс в Ротапост;
- 2 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

3 место
– 50 $;
- 500 рублей на баланс в Ротапост;
- 1 книга из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

Победители в дополнительных номинациях:
– 20 $;
- комплект электронных журналов Sinamati «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (выпуски 2-10).

Каждому участнику, вышедшему в финал – 100 рублей на баланс в Ротапост.

Лучшие посты победителей конкурса будут опубликованы в электронном журнале «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».

Члены жюри:

Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Сайт http://www.sinamati.com/

Блог http://sinamati.blogspot.com/

Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки «Школа сетевого маркетинга»

Сайт: http://pro-mlm.ru/
Блог: http://pro-mlm.ru/blog

Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги «Записки сетевика», ведущий рассылки «Я-сетевик. Советы профессионала»

Сайт: http://antonagafonov.com/
Блог http://antonagafonov.com/blog

Леон Бельфер, МЛМ-лидер, соавтор блога «Сетевой Маркетинг в Старом и Новом Свете»

Сайт: http://neways-pro.ru/
Блог http://www.health03.com/blog/

Дмитрий Голополосов aka Димок, один из самых успешных блоггеров рунета, создатель рейтинга блогов blograte.ru, автор множества интернет проектов, посвященных блогам и блоггерам. Так же директор по развитию проекта seonews.ru.

Блог: http://blog.dimok.ru/
Сайт: http://www.rotapost.ru/

Последний день приема заявок – 31 января 2011 года

Сайт конкурса – http://www.health03.com/mlmblog-2011

суббота, 15 января 2011 г.

Как сохранить команду.

Очень много и часто мы читаем и сами даем информацию о создании команды, поиске эффективных целеустремленных людей и тому, как заинтересовать их своей персоной и своим продуктом. Даже если мы говорим не о создании структуры в сетевом бизнесе, а просто об управлении отделом или подразделением, эффективных людей нужно не просто найти и привлечь, их также нужно удержать.

Представим, что мы нашли людей, заинтересовали их, и они решились на сотрудничество. Мы, радостно потирая ручки, прикинули свой доход и начисто забыли про этих людей, лишь изредка находя время на общение с ними. Что будет с членами такой команды? Они либо разбегутся, либо возьмут управление в свои руки и формальный лидер им уже будет не нужен. Если человек достаточно мотивирован, он будет развиваться сам, а если нет, то вы так и не узнаете, получилось бы у него в вашем бизнесе что-то или нет.

Для того, чтобы этого избежать, давайте рассмотрим – а какие же функции должен выполнять лидер?
  • дает четкие указания
  • хвалит других, когда они этого заслуживают
  • готов выделить время, чтобы выслушать
  • большую часть времени выдержан и спокоен
  • уверенный в себе
  • имеет надлежащий уровень знаний о работе, которой управляет
  • понимает проблемы группы
  • завоевывает уважение группы личной честностью
  • требует хорошей работы от всех
  • берет на себя роль лидера
  • скромный, не высокомерный
  • с ним легко говорить. 
Поэтому, если мы привлекли человека, то нужно обязательно поддерживать его, даже если у него пока дело идет не очень эффективно или быстро. Возможно, ему не хватает каких-то знаний о продукте или бизнесе. А может ему элементарно нужно внимание, звоните ему раз в неделю и он воодушевленно будет развиваться сам и развивать ваш бизнес.

понедельник, 3 января 2011 г.

Порча и сглаз - научное обоснование. Продолжение.

В предыдущей статье мы рассматривали научное обоснование порчи и сглаза и пришли к выводу, что рассматривая негативные мысли с точки зрения теории торсионного поля, весь негатив, который мы имеем, притягиваем к себе мы самостоятельно.

А какими еще интересными свойствами обладают торсионные поля?

Торсионное излучение имеет определённую ориентацию, закручивается либо вправо, либо влево. Эту ориентацию определить довольно просто, например, подвесив кольцо на нити. Кольцо начнёт вращаться – так проявляют себя торсионные поля. Большинство людей имеют правополярную ориентацию поля. Есть люди с отрицательными левополярными полями. Это встречается редко. В обществе такого человека каждый почувствует себя неуютно, хотя человек может быть и добрым и порядочным.

Торсионные поля обладают удивительными свойствами высокой проникающей способностью, скоростью намного превышающей скорость света.

Торсионные поля обладают памятью. Невидимая пространственная структура, оставленная торсионным полем, в обиходе называется фантомом. Поскольку собственным торсионным полем обладают все тела живой природы, то фантомы образуются и людьми и предметами. Это дает возможность избранным видеть прошлое. Наличие эффекта торсионной памяти позволяет записывать информацию на любое вещество, например, на воду, воск, сахар и т.д. Ясновидящая Ванга именно с кусочка сахара считывала информацию о посетители.

Человек может непосредственно воспринимать и преобразовывать торсионные поля. Мысль также имеет торсионную природу. Мы ощущаем мысли как образы и идеи. Наши мысли обладают всеми свойствами торсионных полей, т.е. перемещаются со скоростью большей скорости света, обладают огромной проникающей способностью и обладают памятью. Вот такой огромной силой владеет каждый человек!

С позиции этой теории можно объяснить не только порчу и сглаз, но и многие приёмы в психологических тренингах. Например, загадал желание, детально его мысленно описал (визуализировал) и отпустил в свободный полёт. Теперь Ваше желание будет существовать само по себе, не мешайте ему. А вам будут приходить подсказки как его реализовывать.

Успехов Вам! Мыслите позитивно!

вторник, 21 декабря 2010 г.

Ввод комментариев

Друзья, я настроила комметарии таким образом, чтобы их стало легче вводить.

Теперь не нужно вводить пароли и прочее. Теперь достаточно:
  1. написать комментарий,
  2. указать профиль Имя\URL, ввести свое имя и нажать Продолжить,
  3. нажать Отправить комментарий.
Я буду очень рада вашим комментариям!

суббота, 18 декабря 2010 г.

Порча и сглаз – научное обоснование

Если спросить любого человека на улице, верит ли он в порчу и сглаз, то вы получите ответ: скорее нет, чем да.
А ведь порча и сглаз это вполне реально.
До 1993 года фундаментальная наука могла описать только четыре состояния материи: твёрдое, жидкое, газообразное, плазменное. Всё, что не укладывалось в эти состояния, официальная наука относила к мистике.
Однако, учёный физик Г.И. Шипов предложил новую фундаментальную теорию физического вакуума. Эта теория открыла три новых состояния материи:
• физический вакуум,
• первичные торсионные поля (в привычном понимании психическая энергия),
• Абсолютное Ничто, из которого рождается Все (Абсолют, Высший Разум, Бог).
О существовании физического вакуума ещё 2000 лет назад говорили тайные ведические учения. Ньютон называл физический вакуум эфиром.
Торсионные поля возникают везде, где есть вращение. Электроны вращаются вокруг ядра атома, ядро вокруг своей оси, планеты вокруг Солнца. Любой объект живой либо неживой материи можно рассматривать как источник торсионного излучения.
Первичные торсионные поля являются физической основой Сознания, Мышления и Памяти. Поэтому и наши мысли можно рассматривать как материальные, модулированные по амплитуде, частоте и фазе торсионные поля разной поляризации.
Человек, как и любая материя, является источником торсионного излучения. Мощным излучением обладают экстрасенсы. Биологически средний человек обладает слабым фоновым излучением.
Торсионное поле передаёт не энергию, а информацию.
Положительная информация (слова, мысли, действия) закручивают торсионное поле в одном направлении, отрицательные – в обратном.

В отличие от электромагнетизма, где одноимённые заряды отталкиваются, а разноимённые притягиваются, торсионные заряды одного знака притягиваются. То есть подобное притягивается подобным. Негативные мысли (злоба, зависть, корысть) притянут злобу, зависть, корысть. И откуда берётся порча и сглаз?

Получается, всё зависит от нас с Вами!



Продолжение следует...